Возврат
- Главная
- Возврат
7.1. Товаром надлежащего качества считается тот товар, у которого сохранены товарный вид и потребительские свойства.
7.2.Товаром ненадлежащего качества считается тот товар, который не соответствует требованиям, предъявляемым для этой категории товара в нормативно-правовых актах и нормативных документах, или условиям договора с потребителями.
7.3. При возврате товара ненадлежащего качества покупателю возвращается стоимость товара и его доставки.
7.4. К возврату принимаются товары, приобретенные только в интернет-магазине «РАДА». Товары, купленные в других магазинах, к возврату не принимаются. Возврат товаров, приобретенных в офлайн-магазинах «РАДА» осуществляется в розничных магазинах.
Вернуть товар ненадлежащего качества можно только в течение месяца после получения заказа.
7.5. Если заказ был оплачен онлайн, денежные средства будут возвращены на карту, с которой была произведена оплата.
7.6. При одобрении заявки на возврат денежные средства будут возвращены в течение 5-10 дней.
7.7. Рассмотрение заявки на возврат может занять от 3 до 10 дней.
При покупке товара дистанционным способом, согласно статье 26.1
"Дистанционный способ продажи товара" Закона РФ "О защите прав потребителей", потребитель вправе отказаться от парфюмерно-косметических товаров надлежащего
качества, при условии сохранения товарного вида и потребительских свойств товара - в 7-дневный срок со дня получения дистанционного заказа, либо в течение трех месяцев, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего
индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
Недостаток товара это определенное положениями Закона о защите прав потребителей понятие, выраженное в несоответствии парфюмерно-косметической продукции обязательным требованиям, предусмотренным законом, или условиям договора или целям, о которых продавец был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или описанию при продаже такого товара по описанию.
В случае обнаружения недостатка парфюмерно-косметического товара в течение срока годности, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
- заменить на аналогичный качественный товар;
- заменить на такой же товар другой марки с соответствующим перерасчетом цены;
- соразмерно уменьшить покупную цену;
- возвратить уплаченную за товар сумму. В таком случае, по требованию продавца и за его счет потребитель возвращает товар с недостатками.
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества
либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.